Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

20 марта

Теперь 150 тысяч клиентов «Чат-банка» могут пользоваться онлайн-бухгалтерией от Контура. Индивидуальным предпринимателям стали доступны все отчётные функции Контур.Эльбы.

16 марта

Совместный режим разработан для фирм, где закупками занимается не один сотрудник. Новые функции позволят специалистам подключаться к одной закупке на разных этапах, назначать ответственных и делиться данными прямо в сервисе.